Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Insights, innovation, and analytics for optimal customer engagement
Другие авторы Nagaraj Samala
Организация IGI Global,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Customer relations — Management.; Branding (Marketing); Consumer satisfaction.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1240681571
Дата создания записи 06.03.2021

Разрешенные действия

pdf/2760339.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2760339.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book is an attempt to study the emerging concept of customer engagement and investigating underlying theories, innovative ways, review of existing literature, engagement analytics and insights for marketers with reference to customer engagement"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2760339.pdf

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2760339.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика