Детальная информация
Название | Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Blockchain technology and applications for digital marketing |
---|---|
Другие авторы | Bansal Rohit; Malyadri Pacha; Singh Amandeep; Pervez Asif |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Internet marketing.; Blockchains (Databases); EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1243041257 |
Дата создания записи | 11.03.2021 |
Разрешенные действия
pdf/2956650.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/2956650.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"The main objective of the book is to provide insights on the blockchain technology and its applications in digital marketing to allow professionals and researchers gain comprehensive understanding of how this technology can influence the future of the digital marketing industry"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|