Детальная информация
Название | Advances in medical education, research, and ethics (AMERE) book series. — Handbook of research on updating and innovating health professions education: post-pandemic perspectives |
---|---|
Другие авторы | Ford Channing R.,; Garza Kimberly |
Коллекция | Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция |
Тематика | Medical education.; Medicine — Study and teaching.; Pharmacy — Study and teaching.; Professional education.; COVID-19 (Disease); Education, Medical — methods; Education, Pharmacy — methods; Education, Professional — methods; COVID-19; Education, Medical; Enseignement médical.; Médecine — Étude et enseignement.; Pharmacie — Étude et enseignement.; COVID-19.; EBSCO eBooks |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | on1257315672 |
Дата создания записи | 09.06.2021 |
Разрешенные действия
pdf/3032197.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
epub/3032197.epub | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
"This book explores the impact a global pandemic has made on health professions education, specifically lessons learned and best practices and highlights the adoption and implementation of technology as a result of COVID-19 that have produced innovative and exciting changes in the way we prepare our learners for practice"--.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|