Детальная информация

Название A history of advertising: the first 300,000 years
Авторы Richards Jef I.,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств ; Общая коллекция
Тематика Advertising — History. ; Advertising. ; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1264176461
Дата создания записи 11.08.2021

Разрешенные действия

pdf/3241753.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/3241753.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This full-color book offers a sweeping history of advertising. It places developments in the advertising and marketing industries within a framework of major cultural events to help readers understand the conditions under which advertising developed. Timelines of historical and advertising industry events begin each chronological section"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Contents
  • Introduction
  • Part I. ANCIENT TIMES THROUGH THE DARK AGES
  • 1. Advertising Archaeology: Where to Begin?
  • 2. From Late BCE to Early CE
  • 3. The Dark Ages of Advertising
  • Part II. THE RENAISSANCE THROUGH THE VICTORIAN AGE
  • 4. Emerging from the Dark
  • 5. Some Seventeenth- and Eighteenth-Century Advertisements
  • 6. The Result of Revolutions
  • 7. Nineteenth-Century Methods and Media
  • 8. Appeals and Social Implications via Nineteenth-Century Advertising
  • Part III. THE TWENTIETH CENTURY AND BEYOND
  • 9. The Twentieth-Century Advertising Explosion and Beyond
  • 10. Industry People, Agencies, and Changes
  • 11. The Science of Advertising
  • 12. Criticism, Law, and Policy
  • 13. Improving on the Old
  • 14. Newest Media and Methods
  • 15. Living in a Virtual World
  • 16. Ads and Culture
  • 17. 2020 and Beyond
  • Conclusion
  • Notes
  • Bibliography
  • Index
pdf/3241753.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/3241753.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика