Детальная информация

Название Advances in marketing, customer relationship management, and e-services (AMCRMES) book series. — Social customer relationship management (Social-CRM) in the era of Web 4.0
Другие авторы Ammari Nedra Bahri
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Customer relations — Management.; Social media — Economic aspects.; Médias sociaux — Aspect économique.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1289619006
Дата создания записи 15.12.2021

Разрешенные действия

pdf/3320907.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/3320907.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"This book is for those who wish to improve their understanding of the strategic role of marketing 2.0, digital customer experience and social customer relationship management on social networks and the importance of social networks to build loyalty in the web 4.0 era"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/3320907.pdf

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/3320907.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика