Детальная информация

Название Advances in business strategy and competitive advantage. — Antecedents and outcomes of employee-based brand equity
Другие авторы Bari Muhammad Waseem; Abrar Muhammad; Alaverdov Emilia
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Brand loyalty.; Customer loyalty.; Consumer satisfaction.; Employee morale — Marketing.; Performance — Marketing.; Personnel management — Marketing.; Organizational commitment — Marketing.; Corporate image — Marketing.; Consumer Behavior; Fidélité à une marque.; Consommateurs — Fidélité.; Consommateurs — Satisfaction.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1302333565
Дата создания записи 26.02.2022

Разрешенные действия

pdf/3312737.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/3312737.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

"The purpose of this book is to enhance researchers and practitioners' understanding of how brand equity (employee perspective) could be fruitful in understanding and learning different theories and concepts with the interaction of different industries and cultures"--.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/3312737.pdf

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/3312737.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика