Детальная информация

Название Эффективность взаимодействия логистики и маркетинга в деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Авторы Леонтьева Анастасия Сергеевна
Научный руководитель Егоров Дмитрий Евгеньевич
Другие авторы Симакова Зоя Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Логистика ; Максидом ; маркетинг ; логистический сервис ; gap-модель ; Maxidom ; marketing ; logistics service ; gap-model
ББК 65.422.1-32-592
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6070
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\10270
Дата создания записи 13.01.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является анализ и оценка эффективности взаимодействия маркетинга и логистики на предприятии ООО «Максидом». Исследование выполнялось на базе ООО «Максидом». Предмет исследования: взаимосвязь маркетинга и логистики в деятельности предприятия торговли. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, расчет средних и относительных величин, табличный. Основные результаты исследования: - рассмотрена теоретическая часть вопроса взаимодействия маркетинга и логистики; - проведен анализ и оценка существующего логистический сервис предприятия в рамках осуществления программы по работе с оптовыми клиентами «МаксиПро»; - по результатам проведенной оценки даны рекомендации по улучшению взаимодействия подразделений маркетинга и логистики и как следствие повышению логистического сервиса, оказываемого потребителям. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании ООО «Максидом» с целью улучшения уровня оказываемого логистического сервиса Научной новизной исследования является исследования является оценка эффективности взаимодействия подразделений маркетинга и логистики предприятия ООО «Максидом» Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study it is an analysis and evaluation of the effectiveness of interaction between marketing and logistics at the company “Maxidom” The study was carried out on the basis "Maksidom" LLC Research subject: the relationship between marketing and logistics in the activities of a trade enterprise. Research methods: general scientific research methods were used: analysis, synthesis, calculation of average and relative values, tabular. The main results of the study: - the theoretical part of the issue of interaction between marketing and logistics was considered; - the analysis and evaluation of the existing logistics service of the enterprise in the framework of the program for working with wholesale customers "MaksiPro"; - based on the results of the evaluation, recommendations are made to improve the interaction of marketing and logistics departments and, as a result, to increase the logistics service provided to consumers. Application field: application of the results of work in the activities of LLC "Maxidom" in order to improve the level of logistics services provided The scientific novelty of the study is the assessment of the effectiveness of the impact of the marketing and logistics of the enterprise LLC "Maxidom" Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА
  • 1.1. Взаимосвязь и разграничения компетенций маркетинга и логистики
  • 1.2. Логистический сервис как точка соприкосновения маркетинга и логистики
  • 1.3. Методы оценки качества логистического сервиса компании
  • 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАКСИДОМ»
  • 2.1. Организационно-правовое положение ООО «Максидом»
  • 2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ООО «Максидом»
  • 2.4. Логистическая деятельность торговой сети ООО «Максидом»
  • 3.1. Анализ и оценка уровня логистического сервиса ООО «Максидом»
    • 3.2. Разработка рекомендаций по улучшению качества логистического сервиса на предприятии ООО «Максидом» и оценка эффективности их применения
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 50 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика