Детальная информация
Название | Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» |
---|---|
Авторы | Воробьева Анна Владимировна |
Научный руководитель | Пупенцова Светлана Валентиновна |
Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные детали ; конкурентная стратегия ; разработка стратегии ; конкуренция ; эффективность проекта ; B2B |
ББК | 65.291.231-132 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3339 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\10994 |
Дата создания записи | 23.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»)». Целью исследования явилась разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Армада Групп». Научной новизной исследования является разработанная и обоснованная конкурентная стратегия торгового предприятия, функционирующего на B2B рынке в условиях неопределенности и риска.
The title of the master graduate qualification work: “Formation of the competitive strategy of the enterprise on the B2B market (on the example of LLC “Armada Group”). The aim of the study is development of a competitive strategy for the company Armada Group LLC. The scientific novelty of the study is developed and justified competitive strategy of a trading company operating in the B2B market in conditions of uncertainty and risk.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии
- 1.2. Типы конкурентных стратегий
- 1.3. Процесс формирования и реализации конкурентной стратегии
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРМАДА ГРУПП» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1. Общая характеристика предприятия
- 2.2. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Армада Групп»
- 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Армада Групп»
- 3.1. Выбор конкурентной стратегии на основе анализа деятельности ООО «Армада Групп»
- 3.2. План мероприятий по реализации конкурентной стратегии
- 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии ООО «Армада Групп»
- 3.4. Анализ рисков проекта
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 0