Детальная информация
Название | Анализ и совершенствование корпоративных коммуникаций по поддержанию имиджа крупного предприятия (на примере ООО «Газпром нефть шельф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Корбан Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | корпоративные коммуникации ; имидж ; корпоративный фильм ; pr ; pr-инструменты ; конкуренты ; коммуникационная кампания ; нефтегазовый сектор ; пресс-релиз ; corporate communications ; image ; corporate film ; pr tools ; competitors ; communication campaign ; oil and gas sector ; press release |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2104 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14421 |
Дата создания записи | 10.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проблема, решаемая в выпускной квалификационной работе, связана с тем, что крупным организациям необходимо регулярно проводить мероприятия по поддержанию положительного имиджа в сознании аудитории, поскольку положительный образ позволяет не только приносить реальную прибыль компании, но и заметно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. При этом крупные компании на конкурентном рынке постоянно находятся под давлением как компаний, стремящихся захватить долю рынка, так и поддерживающих их субъектов, государств, некоммерческих организаций, надгосударственных объединений.
The problem solved in the graduate qualification work is related to the fact that large organizations need to regularly carry out activities to maintain a positive image in the minds of the audience, since a positive image allows not only to bring real profit to the company, but also significantly increases its market value and investment attractiveness in the future. At the same time, large companies in a competitive market are constantly under pressure from both companies seeking to capture market share, and their supporting entities, states, non-profit organizations, supranational associations.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0