Детальная информация

Название Продвижение продукции предприятия в сегменте В2С (на примере ООО «Люди Любят»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Орлова Анастасия Михайловна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение продукции в сегменте b2c ; b2c маркетинг ; рекламная кампания ; интернет-среда ; продвижение в социальных сетях ; характеристика предприятия ; сегментирование целевой аудитории ; планирование рекламной кампании ; медиаплан ; оценка эффективности ; сеть пекарен «Люди Любят» ; promotion product segment in b2c ; b2c marketing ; advertising campaign ; social network promotion ; characteristics of enterprise ; segmenting of target audience ; planning of advertising campaign ; mediaplan ; performance evaluation ; bakeries «Ludi Lubyat»
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2626
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14674
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения продукции предприятия среднего бизнеса в сегменте B2C. В работе исследуется сущность продвижения продукции, её виды и задачи в рамках компаний среднего бизнеса для разработки рекомендаций в планировании эффективной рекламной кампании для сети пекарен «Люди Любят».

In this final qualifying work, the problem of promoting the products of a medium-sized enterprise in the B2C segment is considered. The paper examines the essence of product promotion, its types and tasks within the framework of medium-sized companies to develop recommendations in planning an effective advertising campaign for the bakeries " Ludi Lubyat".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 44 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика