Детальная информация

Название Оптимизация CRM-системы на швейном предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Ли Ицин
Научный руководитель Майданова Светлана Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика моделирование бизнес-процессов ; crm-система ; взаимоотношениями с клиентами ; проект оптимизация ; информационная система ; business process modeling ; crm-system ; customer relationships ; optimization project ; information system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2043
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20169
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Оптимизация CRM-системы на швейном предприятии.Целью работы явилось выбор решения и разработка проекта оптимизации CRM-системы.Задачи работы:-  анализ деятельности предприятии;-  формирование требований к будущей системе;-  формирование команды, плана проекта, критериев оценки качества, анализ рисков и оценка целесообразности ожидаемого внедрения.Работа выполнена на базе швейном предприятии «SEIFINI».Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, диаграмма Ганта, Метод Information Economics.Основные результаты работы: - построением моделей «AS IS» и «TOBE» определены основные проблемы и затем сформулированы требования к будущей систем;- сформирована команда проекта, определены результаты и исполнители каждого этапа, осуществлено календарное планировании;- проведена оценка целесообразности ожидаемого внедрения.Практическая значимость работы определяется результатами внедрения CRM системы - эффективное взаимодействие с клиентами, предоставление дифференцированных услуг для различных групп клиентов и повышение лояльности клиентов.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: Optimization of the CRM system at a sewing enterprise.The purpose of the work ischoice of solution and development of a CRM system optimization project.Tasks of work:- analysis of the enterprise.- formation of requirements for the future system.- formation of a team, project plan, quality assessment criteria, risk analysis and assessment of the feasibility of the expected implementation.Work is performed on the basis of sewing enterprise "SEIFINI".Methods: SWOT analysis, benchmarking, business process modeling, Gantt chart, Information Economics method.The main results of the work: - by building the "AS IS" and "TO BE" models, the main problems are identified and then the requirements for the future systems are formulated.- the project team was formed, the results and executors of each stage were determined, scheduling was carried out.- the feasibility of the expected implementation was assessed.The practical significance of the work is determined the results of the implementation of the CRM system - effective interaction with customers, providing differentiated services for different groups of customers and increasing customer loyalty.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1 Описание компании и ее сферы деятельности
    • 1.2 Организационная структура предприятия
    • 1.3 Бизнес-модель Остервальдера
    • 1.4 SWOT Анализ
  • 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Модель бизнес-процессов AS-IS
    • 2.2 Выявление проблем, решение которых требует информационной поддержки
    • 2.3 Необходимость оптимизации CRM-системы компании SEIFINI
    • 2.4 Мотивационное расширение
    • 2.5 Понятие CRM-системы
    • 2.6 Модель бизнес-процессов TO-BE
    • 2.7 Оптимизационная модель CRM-системы компании SEIFINI
  • 3. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ CRM-СИСТЕМЫ
    • 3.1 Планирование этапов проекта
    • 3.2 Команда проекта
    • 3.3 Календарное планирование
    • 3.4 Критерии оценки качества системы
    • 3.5 Формирование матрицы оценки риска
    • 3.6 Модель внедрения и миграции
    • 3.7 Оценка эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 51 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика