Детальная информация

Название Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью в организации ООО «ОСТИН»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы Журавлева Анастасия Викторовна
Научный руководитель Гращенко Надежда Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; конкуренция ; предприятие торговли ; организационно-экономическая эффективность ; эффективность. ; marketing strategy ; competition ; trading enterprise ; organizational and economic characteristics ; efficiency.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1693
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21776
Дата создания записи 29.06.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема ВКР бакалавра: Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью в организации «ОСТИН»Цель работы: разработка мероприятий по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия торговли ООО «ОСТИН».Работа выполнена на материалах ООО «ОСТИН».Результат работы:- Изучены теоретические аспекты рассматриваемой темы;- Дана краткая характеристика компании ООО «ОСТИН»;- Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия;- Выявлены основные проблемы в компании;- Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия торговли ООО «Остин»;- Проведена оценка целесообразности мероприятий.Область применения результатов ВКР – торговая деятельность, внутри каждой компании.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Topic of the bachelor's thesis: Development of recommendations for improving the marketing management system in the organization "OSTIN"Purpose of the work: development of measures to improve the marketing activities of the trade enterprise "OSTIN" LLC.The work was done on the materials of OSTIN LLC.Result of work:- Studied the theoretical aspects of the topic under consideration;- A brief description of the company LLC "OSTIN" is given;- An analysis of the economic activity of the enterprise;- Identified the main problems in the company;- Measures have been developed to improve the marketing activities of the trade enterprise LLC "Ostin";- An assessment of the feasibility of activities was carried out.The scope of the WRC results is trading activities, within each company.Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 34 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика