Детальная информация
Название | Процедурная генерация ландшафта на основе игрового движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» |
---|---|
Авторы | Гах Анна Игоревна |
Научный руководитель | Сараджишвили Сергей Эрикович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | процедурная генерация ; ландшафт ; игровой движок ; unity ; шум Перлина ; карта высот ; полигональная сетка ; procedural generation ; landscape ; game engine ; Perlin noise ; height map ; mesh |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3655 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22965 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию применения методов процедурной генерации для создания ландшафта в компьютерных играх. В ходе исследования был проведен анализ подходов к процедурной генерации ландшафта в компьютерных играх и их классификация. В ходе работы с применением языка программирования C# и игрового движка Unity представлена программная реализация алгоритма процедурной генерации ландшафта на основе шума Перлина. В среде разработки Unity был создан интерфейс генератора уровней, а на его основе созданы несколько уровней для демонстрации возможностей алгоритма. На основе тестирования сделаны выводы об эффективности алгоритма, а также идеи дальнейшего развития.
This final qualification work is devoted to the study of the application of procedural generation methods for creating a landscape in computer games. During the study, an analysis of approaches to the procedural generation of the landscape in computer games and their classification was carried out. Based on C# programming language and Unity game engine, a software implementation of the procedural landscape generation algorithm based on Perlin noise is presented. In the Unity development environment, a level generator interface was created, and several levels were created on its basis to demonstrate the capabilities of the algorithm. Based on testing, conclusions were drawn about the effectiveness of the algorithm, as well as ideas for further development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0