Детальная информация
Название | Синтаксические ошибки в изучении русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Масленникова Виктория Денисовна |
Научный руководитель | Калашникова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | русский как иностранный ; синтаксические ошибки ; синтаксический навык ; научный текст ; продвинутый уровень ; russian as a foreign language ; syntactic errors ; syntactic skill ; scientific text ; advanced level |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5027 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23421 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению эффективности действия разрабо-танной системы занятий, направленных на устранение синтаксических оши-бок в письменных работах иностранных студентов, изучающих русский язык на продвинутом уровне. Основанием для разработки явились теоретико-методологических данные основ изучения синтаксиса русской речи иностран-ными студентами продвинутого уровня, представленные в первой главе. Ана-лиз письменных научных работ лингвистической тематики иностранных сту-дентов позволил выявить типичные синтаксические ошибки, из которых были отобраны наиболее частотные. Разработанная система занятий основана на трёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании и письме и предпола-гает чередование активации синтаксических навыков на достаточно простых, позволяющих сконцентрироваться на грамматике, текстах и их отработки на примерах научной речи. Результатом применения данной разработки является минимизация синтаксических ошибок в научной речи у иностранцев, изуча-ющий русский язык.
This work is devoted to the study of the effectiveness of the developed method of eliminating syntax errors in the scientific works of foreign students studying Rus-sian at an advanced level. The basis for the development was the theoretical and methodological data of the basics of studying the syntax of Russian speech by for-eign students of advanced level, presented in the first chapter. The analysis of written scientific papers on linguistic subjects of foreign students allowed to identify charac-teristic syntactic errors, among which separate categories were selected, and the pre-sented methodology was aimed at eliminating them. Based on three types of speech activity: reading, listening and writing, it involves alternating the activation of syn-axis skills on fairly simple ones that allow you to concentrate on grammar, texts and their development on examples of scientific speech. The result of applying this tech-nique is to minimize errors in the syntax of scientific speech among foreigners studying the Russian language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0