Детальная информация
Название | Роль digital-коммуникаций как инструмента формирования имиджа организации (на примере организации MediaPrezent в Республике Молдова): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Катана Алёна |
Научный руководитель | Мазина Алла Лазаревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | имидж организации ; инструменты digital-коммуникации ; контент-план ; проект по формированию имиджа ; SWOT- анализ ; реклама ; социальные сети ; СМИ ; формирование имиджа ; рекламное агентсво «MEDIAPREZENT» ; social media marketing ; цифровая ; image ; digital communications ; content plan ; SWOT-analysis ; advertising ; social networks ; mass media ; "MEDIAPREZENT" advertising agency ; sosial media marketing ; communication promotion tools ; digital ; image formation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5205 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23578 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается роль digital- коммуникаций в формировании имиджа организации. В работе исследуется применение инструментов digital-коммуникаций для формирования и продвижения имиджа организации. В работе произведен анализ использования цифровых инструментов в продвижении имиджа среди конкурентов ниши рекламных и маркетинговых агентств, проведено интервью с владельцем рекламного агентства с целью изучить текущий имидж организации. Объектом исследования является формирование имиджа, предметом – digital-коммуникации как инструмент формирования имиджа рекламного агентства «MediaPrezent». В практической части был разработан и реализован проект формирования имиджа посредством digital-коммуникаций сроком на 2 месяца на основе контент- плана. Так же была проведена оценка эффективности, которая оправдала ожидания от проекта.
The subject of the graduate qualification work is the role of digital-communications in the formation of the image of the organization. This work explores the use of digital-communication tools for the formation and promotion of the image of the organization. The work analyzes the use of digital tools in the promotion of the image among competitors niche advertising and marketing agencies, interviewed the owner of the advertising agency to study the current image of the organization. The object of the research is image formation, the subject is digital communications as a tool of image formation of advertising agency "MediaPrezent". In the practical part of the project was created and implemented an image formation through digital communications for 2 months on the basis of a content plan. Also, the effectiveness was evaluated, which justified the expectations of the project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0