Детальная информация

Название Авиационный двигатель CFM-56 с тягой 125 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Авторы Байбурина Элина Дмитриевна
Научный руководитель Рассохин Виктор Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика двухконтурный двигатель ; турбореактивный двигатель ; прототип cfm56 ; авиационный двигатель ; компрессор ; камера сгорания ; турбина ; turbofan engine ; turbojet engine ; prototype cfm56 ; aircraft engine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2039
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24433
Дата создания записи 31.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа бакалавра посвящена проектированию авиационного газотурбинного двигателя (АГТД) для среднемагистрального самолета на основе прототипа CFM56. Главные параметры оказывают значительное влияние при расчете газотурбинного двигателя, ими являются: температура перед турбиной высокого давления (ТВД), степень двухконтурности и тяга. Задачи, которые выполняются в процессе исследования авиационного газотурбинного двигателя: 1. Изучение особенностей конструкции прототипа CFM56. 2. Тепловой расчет параметров двигателя с выбором оптимального варианта. 3. Анализ данных отдельных узлов авиационного газотурбинного двигателя с помощью газодинамических параметров и расчётов компрессора, камеры сгорания и турбины. 4. Исследование на прочность лопатки, диска и ротора последней ступени представленной конструкции. 5 Данная работа считается актуальной так как, авиационные газотурбинные двигатели серии CFM56 используемые для пассажирских самолетов «Победа». В выпускной квалификационной работе бакалавра производилась оценка изменений многочисленных параметров авиационного газотурбинного двигателя. Данные были получены в ходе исследования, с учетом изменения заданных начальных параметров, которые имели расхождения от данных для прототипа CFM56.

This bachelors final qualifying work is devoted to the design of an aviation gas turbine engine (AGTD) for a medium-haul aircraft based on the CFM56 prototype. The main parameters that have a significant impact on the calculation of a gas turbine engine are: the temperature in front of the high-pressure turbine (HDT), the degree of double-circuit and thrust. Tasks that are performed during the study of an aviation gas turbine engine: 1. Study of the design features of the prototype CFM56. 2. Thermal calculation of engine parameters with the choice of the optimal option. 3. Data analysis of individual components of an aviation gas turbine engine using gas dynamic parameters and calculations of the compressor, combustion chamber and turbine. 4. Research on the strength of the blade, disc and rotor of the last stage of the presented design. This work is considered relevant because aviation gas turbine engines of the CFM56 series used for passenger aircraft have either practically run out of their life, or do not stand up to competition with foreign analogues in a whole range of indicators. 7 In the final qualification work of the bachelor, the changes in various parameters of the aviation gas turbine engine were evaluated. The parameters were obtained during the study, taking into account changes in the initial data set, which differ from the data for the prototype CFM56.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика