Детальная информация

Название Цифровизация коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Дьячан Дарья Евгеньевна
Научный руководитель Корчагина Елена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровые технологии ; торговое предприятие ; бизнес-процесс ; цифровизация коммерческой деятельности ; розничная торговая сеть ; digital technologies ; trading enterprise ; business process ; digitalization of commercial activities ; retail trade network
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3530
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25768
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ опыта внедрения цифровых технологий ООО «Лента» и разработке рекомендации по повышению эффективности цифровых инструментов в коммерческой деятельности компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены понятия и сущность цифровизации бизнеса. 2. Рассмотрена классификация цифровых решений. 3. Исследованы современные цифровые технологии, применяемые в российском ритейле. 4. Проанализирована общая характеристика предприятия торговли ООО «Лента». 5. Охарактеризована внутренняя и внешняя среда предприятия. 6. Проанализирован ресурсный потенциал и основные показатели хозяйственной деятельности предприятия торговли ООО «Лента». 7. Изучен опыт применения цифровых технологий в компании. 8. Разработано мероприятие по совершенствованию деятельности торгового предприятия на основе инструментов цифровизации и оценена эффективность предложенной рекомендации. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в цифровой трансформации бизнеса с целью достижения максимального положительного экономического эффекта. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, использовались поисковые системы, такие как Google, Яндекс. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система push-уведомлений персонализированного промо-предложения в момент посещения потребителем магазина с помощью Big Data и гео-меток Beacon, с целью стимулирования продаж и создания персонализированного клиентского опыта. Результаты разработки должны положительно сказаться на прибыли предприятия.

The aim of the work is to analyze the experience of introducing digital technologies of Lenta LLC and develop recommendations for improving the efficiency of digital tools in the companys commercial activities. During the research, the following tasks were solved: 1. The concepts and essence of business digitalization are studied. 2. The classification of digital solutions is considered. 3. Modern digital technologies used in Russian retail have been studied. 4. The general characteristics of the trade enterprise Lenta LLC are analyzed. 5. The internal and external environment of the enterprise is characterized. 6. The resource potential and the main indicators of the economic activity of the trade enterprise Lenta LLC are analyzed. 7. The experience of using digital technologies in the company was studied. 8. An event was developed to improve the activities of a trading enterprise based on digitalization tools and the effectiveness of the proposed recommendation was evaluated. The relevance of the topic is due to the companys need for digital business transformation in order to achieve the maximum positive economic effect. When collecting the necessary data for this research, search engines such as Google and Yandex were utilized. The sources of information included data from domestic and foreign scientific literature, official internet resources, and analytical agencies. A system of push notifications of a personalized promotional offer at the time the consumer visits the store using Big Data and iBeacon geo-tags is proposed in order to stimulate sales and create a personalized customer experience. The results of the development should have a positive impact on the profit of the enterprise.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • Содержание
  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Понятие и сущность цифровизации бизнеса
    • 1.2. Классификация цифровых решений
    • 1.3. Обзор современных цифровых технологий, применяемых в российском ритейле
  • 2. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Общая характеристика предприятия торговли ООО «Лента»
    • 2.2. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия
    • 2.3. Анализ ресурсного потенциала и основных показателей хозяйственной деятельности предприятия торговли ООО «Лента»
    • 2.4. Анализ опыта применения цифровых технологий в компании
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ
    • 3.1. Разработка предложения по совершенствованию розничной торговли с помощью цифровых технологий
    • 3.2. Оценка эффективности предложенной рекомендации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 41 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика