Детальная информация

Название Разработка методов стимулирования спроса в период сезонного спада: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_04 «Логистические системы в торговле»
Авторы Крупкова Галина Андреевна
Научный руководитель Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стимулирование спроса ; сезонность ; методы стимулирования продаж ; оптимизация затрат и ресурсов ; торговое предприятие ; розничная торговля ; demand stimulation ; seasonality ; sales promotion methods ; cost and resource optimization ; trading enterprise ; retail trade
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3627
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25780
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является исследование и разработка методов стимулирования спроса в период сезонного спада с целью оптимизации коммерческой деятельности ООО «ТРИАЛ-СПОРТ» и достижения устойчивого роста продаж. Были решены следующие задачи: - провести исследования и анализ данных о спросе на товары или услуги в разные периоды года, выявить сезонность и уровень падения спроса в периоды низкой активности; - выявить причины сезонного снижения спроса. Определить основные факторы и причины сезонных колебаний спроса; - на основе полученных данных разработать эффективные стратегии и мероприятия, стимулирующие спрос в периоды низкой активности; - проанализировать и оценить эффективность методов стимулирования спроса в период сезонного экономического спада; - на основе результатов и анализов дать рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности организации; - оценить экономический эффект от предложенных мероприятий. Актуальность данной темы заключается в необходимости разработки эффективных методов стимулирования спроса в период сезонного спада, чтобы компания ООО «ТРИАЛ-СПОРТ» могла повысить конкурентоспособность и обеспечить стабильность своего бизнеса. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы и официальных Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex и Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие информационные технологии: программное обеспечение Microsoft Office и Google Forms. Предложен ряд мероприятий, который могут быть применены торговым мероприятием с целью стимулирования спроса в период сезонного спада и увеличения продаж.

The aim of the work is to research and develop methods for stimulating demand during the seasonal recession in order to optimize the commercial activities of TRIAL-SPORT LLC and achieve sustainable sales growth. The following tasks were solved: - conduct research and analysis of data on the demand for goods or services in different periods of the year, identify seasonality and the level of decline in demand during periods of low activity; - identify the reasons for the seasonal decline in demand. Determine the main factors and causes of seasonal fluctuations in demand; - based on the data obtained, develop effective strategies and activities that stimulate demand during periods of low activity; - analyze and evaluate the effectiveness of methods to stimulate demand during the period of seasonal economic downturn; - based on the results and analyzes, give recommendations for optimizing the commercial activities of the organization; - evaluate the economic effect of the proposed activities. The relevance of this topic lies in the need to develop effective methods to stimulate demand during the seasonal downturn so that the company "TRIAL-SPORT" LLC can increase its competitiveness and ensure the stability of its business. The sources of information were data from domestic and foreign research literature and official Internet resources. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex and the SPbPU Electronic Library were used. The following information technologies were used in data processing: Microsoft Office software and Google Forms. A number of measures have been proposed that can be applied by a trade event in order to stimulate demand during the seasonal recession and increase sales.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика