Детальная информация
Название | Применение контент-маркетинга в социальных сетях для продвижения ООО «АЛИДИ-НОРД»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Аюпова Анель Ринатовна |
Научный руководитель | Трыков Алексей Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижение ; реклама ; контент ; социальные сети ; интернет ; promotion ; advertising ; social networks ; internet |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3003 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25939 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является комплексный анализ компании, выявление существующих проблем продвижения контента в социальных четях и предоставление плана продвижения, включающего в себя мероприятия, способствующие их решению. Работа выполнена на базе материалов ООО «АЛИДИ-НОРД». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: – изучены теоретические материалы по продвижению в социальных сетях; – проведен анализ деятельности компании ООО «АЛИДИ-НОРД»; – разработаны мероприятия по продвижению в социальных сетях; – проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению в социальных сетях. Область применения результатов ВКР: продвижение компании ООО «АЛИДИ-НОРД» в социальных сетях. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is a comprehensive analysis of the company, identifying existing problems of promoting content in social networks and providing a promotion plan that includes activities that contribute to their solution. The work has been carried out on the materials of LLC "ALIDI-NORD". Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organizations activities. The main results of the graduate qualification work: – studied theoretical materials on promotion in social networks – an analysis of the activities of the company LLC "ALIDI-NORD" was carried out; – development of promotional activities in social networks; – the effectiveness of the proposed activities for promotion in social networks was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: promotion of ALIDI-NORD LLC in social networks. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0