Детальная информация
Название | Повышение качества торгового обслуживания (на примере АО «Торговый дом «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Авторы | Кучмистая Надежда Владимировна |
Научный руководитель | Суворова Светлана Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | качество обслуживания ; торговый процесс ; обслуживание покупателей ; повышение качества ; торговое предприятие ; розничная торговля ; quality of service ; trading process ; customer service ; quality improvement ; trading company ; retail trade |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3770 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26165 |
Дата создания записи | 10.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является повышение качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты торгового обслуживания и его влияние на удовлетворенность клиентов. 2. Проанализировать текущее состояние торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». 3. Выявить основные проблемы и недостатки в торговом обслуживании на предприятии АО «ТД Перекресток». 4. Разработать рекомендации по улучшению качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». Актуальность темы повышения качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток» обусловлена растущими требованиями современных потребителей к уровню сервиса и конкурентной борьбой на рынке. В условиях жесткой конкуренции, предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числе и качество торгового обслуживания, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы сети интернет «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: цифровые технологии, опрос, анкетирование, статистический анализ.
The purpose of the work is to improve the quality of trade services at the enterprise of JSC «TD Perekrestok». To achieve this goal, the following tasks were formulated: 1. To study the theoretical aspects of trade service and its impact on customer satisfaction. 2. Analyze the current state of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok. 3. To identify the main problems and shortcomings in the trade service at the enterprise of JSC TD Perekrestok. 4. Develop recommendations for improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok. The relevance of the topic of improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok is due to the growing requirements of modern consumers to the level of service and competition in the market. In conditions of fierce competition, enterprises need to constantly improve their activities, including the quality of trade services, in order to retain customers and attract new ones The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to perform the work, the Internet search engines «Yandex» were used. The following programs/methods/information technologies were used in data processing: digital technologies, survey, questionnaire, statistical analysis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 1.1. Организационно-правовое положение организации
- 1.2. Макетинговый и конкурентный анализ
- 1.3. Оценка экономического состояния торговой организации
- 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2.1. Анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
- 2.2. Рекомендации по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
- 2.3. Оценка эффекивности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0