Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания (на примере АО «Торговый дом «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Кучмистая Надежда Владимировна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество обслуживания; торговый процесс; обслуживание покупателей; повышение качества; торговое предприятие; розничная торговля; quality of service; trading process; customer service; quality improvement; trading company; retail trade
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3770
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\26165

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является повышение качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток».   Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты торгового обслуживания и его влияние на удовлетворенность клиентов. 2. Проанализировать текущее состояние торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». 3. Выявить основные проблемы и недостатки в торговом обслуживании на предприятии АО «ТД Перекресток». 4. Разработать рекомендации по улучшению качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». Актуальность темы повышения качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток» обусловлена растущими требованиями современных потребителей к уровню сервиса и конкурентной борьбой на рынке. В условиях жесткой конкуренции, предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числе и качество торгового обслуживания, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы сети интернет «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: цифровые технологии, опрос, анкетирование, статистический анализ.

The purpose of the work is to improve the quality of trade services at the enterprise of JSC «TD Perekrestok».   To achieve this goal, the following tasks were formulated:   1. To study the theoretical aspects of trade service and its impact on customer satisfaction.   2. Analyze the current state of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok.   3. To identify the main problems and shortcomings in the trade service at the enterprise of JSC TD Perekrestok.   4. Develop recommendations for improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok. The relevance of the topic of improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok is due to the growing requirements of modern consumers to the level of service and competition in the market. In conditions of fierce competition, enterprises need to constantly improve their activities, including the quality of trade services, in order to retain customers and attract new ones The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to perform the work, the Internet search engines «Yandex» were used. The following programs/methods/information technologies were used in data processing: digital technologies, survey, questionnaire, statistical analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    • 1.1. Организационно-правовое положение организации
    • 1.2. Макетинговый и конкурентный анализ
    • 1.3. Оценка экономического состояния торговой организации
  • 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 2.1. Анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
    • 2.2. Рекомендации по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
    • 2.3. Оценка эффекивности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics