Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является повышение качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты торгового обслуживания и его влияние на удовлетворенность клиентов. 2. Проанализировать текущее состояние торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». 3. Выявить основные проблемы и недостатки в торговом обслуживании на предприятии АО «ТД Перекресток». 4. Разработать рекомендации по улучшению качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток». Актуальность темы повышения качества торгового обслуживания на предприятии АО «ТД Перекресток» обусловлена растущими требованиями современных потребителей к уровню сервиса и конкурентной борьбой на рынке. В условиях жесткой конкуренции, предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числе и качество торгового обслуживания, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы сети интернет «Yandex». При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: цифровые технологии, опрос, анкетирование, статистический анализ.
The purpose of the work is to improve the quality of trade services at the enterprise of JSC «TD Perekrestok». To achieve this goal, the following tasks were formulated: 1. To study the theoretical aspects of trade service and its impact on customer satisfaction. 2. Analyze the current state of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok. 3. To identify the main problems and shortcomings in the trade service at the enterprise of JSC TD Perekrestok. 4. Develop recommendations for improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok. The relevance of the topic of improving the quality of trade services at the enterprise of JSC TD Perekrestok is due to the growing requirements of modern consumers to the level of service and competition in the market. In conditions of fierce competition, enterprises need to constantly improve their activities, including the quality of trade services, in order to retain customers and attract new ones The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to perform the work, the Internet search engines «Yandex» were used. The following programs/methods/information technologies were used in data processing: digital technologies, survey, questionnaire, statistical analysis.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 1.1. Организационно-правовое положение организации
- 1.2. Макетинговый и конкурентный анализ
- 1.3. Оценка экономического состояния торговой организации
- 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2.1. Анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
- 2.2. Рекомендации по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли
- 2.3. Оценка эффекивности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |