Детальная информация

Название: Методика обучения иноязычному общению на основе моделей педагогического трансъязычия студентов неязыковых направлений подготовки: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Авторы: Полякова Марина Викторовна
Научный руководитель: Чичерина Наталья Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: педагогическое трансъязычие; мультилингвизм; обучение иностранному языку; иноязычное общение; неязыковой вуз; pedagogical translanguagimg; multilingualism; foreign language teaching; foreign language communication; non-linguistic university
ББК: 81.022; 81.2-9
Тип документа: Научный доклад
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Аспирантура
Код специальности ФГОС: 44.06.01
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Права доступа: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26343

Аннотация

Доклад посвящен изучению теоретических вопросов трансъязычия как педагогического подхода и возможности применения различных моделей педагогического трансъязычия в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки. В процессе работы были проанализированы различные подходы к определению мультилингвизма и определено данное понятие. В работе рассмотрена сущность динамической модели мультилингвизма как ключевой при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Также в докладе затрагивается понятие «иноязычное общение», определены трудности, возникающие при обучении иноязычному общения в неязыковом вузе в условиях мультилингвизма.

The paper is devoted to the theoretical study of translanguaging as a pedagogical approach and the possibility of using various pedagogical in the process of foreign language teaching to non-linguistic students. In the course of the work, various approaches to the definition of multilingualism were analyzed and this concept was defined. It considers the notion of the multilingual dynamic model as the key of foreign language in a non-linguistic university. The paper also touches on the concept of "foreign language communication", identifies the difficulties that arise in the process of foreign language teaching communication in a non-linguistic university in terms of multilingualism.