Details

Title: Методика обучения иноязычному общению на основе моделей педагогического трансъязычия студентов неязыковых направлений подготовки: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Creators: Полякова Марина Викторовна
Scientific adviser: Чичерина Наталья Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: педагогическое трансъязычие; мультилингвизм; обучение иностранному языку; иноязычное общение; неязыковой вуз; pedagogical translanguagimg; multilingualism; foreign language teaching; foreign language communication; non-linguistic university
LBC: 81.022; 81.2-9
Document type: Scientific report
File type: Other
Language: Russian
Level of education: Graduate student
Speciality code (FGOS): 44.06.01
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Rights: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Record key: ru\spstu\vkr\26343

Annotation

Доклад посвящен изучению теоретических вопросов трансъязычия как педагогического подхода и возможности применения различных моделей педагогического трансъязычия в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки. В процессе работы были проанализированы различные подходы к определению мультилингвизма и определено данное понятие. В работе рассмотрена сущность динамической модели мультилингвизма как ключевой при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Также в докладе затрагивается понятие «иноязычное общение», определены трудности, возникающие при обучении иноязычному общения в неязыковом вузе в условиях мультилингвизма.

The paper is devoted to the theoretical study of translanguaging as a pedagogical approach and the possibility of using various pedagogical in the process of foreign language teaching to non-linguistic students. In the course of the work, various approaches to the definition of multilingualism were analyzed and this concept was defined. It considers the notion of the multilingual dynamic model as the key of foreign language in a non-linguistic university. The paper also touches on the concept of "foreign language communication", identifies the difficulties that arise in the process of foreign language teaching communication in a non-linguistic university in terms of multilingualism.