Детальная информация
Название | Интернет-технологии в PR-продвижении свадебного агентства (на примере ООО «РОЯЛ ВЕДДИНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Аблякимова Лолита Андреевна |
Научный руководитель | Евсеева Лидия Ивановна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-продвижение ; интернет-технологии ; интернет-сайт ; SEO ; SERM ; SMM ; PR-promotion ; internet-technologies ; website |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2709 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3299 |
Дата создания записи | 14.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложены особенности PR-продвижения организации сферы услуг в сети Интернет. Изучены основные интернет-технологии, которые применяются PR-специалистами в ходе планирования и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Был описан зарубежный опыт использования интернет-технологий в PR-продвижении свадебных агентств. Проведен анализ деятельности «Royal Wedding», выявлены слабые и сильные стороны в деятельности агентства по продвижению в сети Интернет, исходя из которых, автором был сформулирован перечень рекомендаций по эффективному использованию интернет-технологий в PR-продвижении агентства в сети.
In the given work the features of PR-promotion on the Internet are described. The main Internet technologies that can be used in planning and implementing the PR strategy of promotion on the Internet are investigated. The foreign experience of using Internet technologies in PR promotion of wedding agencies was described. The analysis of activity of the wedding agency «Royal Wedding» identified weaknesses and strengths of agency’s Internet promotion, on the basis of which, the author has formulated a list of recommendations for the effective use of Internet technologies in the PR-promotion of the agency in the network.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0