Детальная информация
Название | PR в социальных сетях как инструмент формирования имиджа футбольного клуба (на примере ФК «Зенит»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Авторы | Филаретова Александра Александровна |
Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91 |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33450 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Целью исследования является разработка принципов для успешной реализации PR-кампании для футбольного клуба «Зенит» и анализ их применения на практике. Исследование выполнялось на базе футбольного клуба АО «ФК «Зенит». Предмет исследования: социальные сети футбольного клуба «Зенит»-2. Методы исследования: анализ, прогнозирование, классификация, наблюдение, сравнение. Основные результаты исследования: – усвоение теоретических основ по рассматриваемой тематике; – анализ рынка социальных сетей футбольных клубов в России; – рассмотрение положительных и отрицательных примеров PR-кампаний в социальных сетях футбольных клубов; – разработка комплекса мероприятий для успешного продвижения в социальных сетях; – применение разработанных шагов на практике и доказательство их эффективности. Область применения результатов ВКР Маркетинговые коммуникации футбольных клубов. Научной новизной исследования является разработка и анализ применимости авторских принципов проведения PR-кампаний в социальных сетях футбольных клубов При работе над ВКР использованы цифровые технологии статистика ВКонтакте, сервис для анализа социальных сетей LiveDune. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study to develop principles for the successful implementation of a PR campaign for the Zenit football club and analyze their application in practice. The study was carried out on the basis of the football club JSC FC Zenit. Research subject: social networks of the football club Zenit-2. Research methods: analysis, forecasting, classification, observation, comparison. The main results of the study: – mastering the theoretical foundations on the topic under consideration; – analysis of the market for social networks of football clubs in Russia; – consideration of positive and negative examples of PR campaigns in social networks of football clubs; – development of a set of measures for successful promotion on social networks; – application of the developed principles in practice and proof of their effectiveness. Application field: marketing communications of football clubs. The scientific novelty of the study is the development and analysis of the applicability of the author’s principles for conducting PR campaigns in social networks of football clubs. Information technologies statistics from VKontakte, and a service for analyzing social networks LiveDune were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.