Details

Title PR в социальных сетях как инструмент формирования имиджа футбольного клуба (на примере ФК «Зенит»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Филаретова Александра Александровна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33450
Record create date 8/29/2024

Целью исследования является разработка принципов для успешной реализации PR-кампании для футбольного клуба «Зенит» и анализ их применения на практике. Исследование выполнялось на базе футбольного клуба АО «ФК «Зенит». Предмет исследования: социальные сети футбольного клуба «Зенит»-2. Методы исследования: анализ, прогнозирование, классификация, наблюдение, сравнение. Основные результаты исследования: – усвоение теоретических основ по рассматриваемой тематике; – анализ рынка социальных сетей футбольных клубов в России; – рассмотрение положительных и отрицательных примеров PR-кампаний в социальных сетях футбольных клубов; – разработка комплекса мероприятий для успешного продвижения в социальных сетях; – применение разработанных шагов на практике и доказательство их эффективности. Область применения результатов ВКР Маркетинговые коммуникации футбольных клубов. Научной новизной исследования является разработка и анализ применимости авторских принципов проведения PR-кампаний в социальных сетях футбольных клубов При работе над ВКР использованы цифровые технологии статистика ВКонтакте, сервис для анализа социальных сетей LiveDune. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study to develop principles for the successful implementation of a PR campaign for the Zenit football club and analyze their application in practice. The study was carried out on the basis of the football club JSC FC Zenit. Research subject: social networks of the football club Zenit-2. Research methods: analysis, forecasting, classification, observation, comparison. The main results of the study: – mastering the theoretical foundations on the topic under consideration; – analysis of the market for social networks of football clubs in Russia; – consideration of positive and negative examples of PR campaigns in social networks of football clubs; – development of a set of measures for successful promotion on social networks; – application of the developed principles in practice and proof of their effectiveness. Application field: marketing communications of football clubs. The scientific novelty of the study is the development and analysis of the applicability of the author’s principles for conducting PR campaigns in social networks of football clubs. Information technologies statistics from VKontakte, and a service for analyzing social networks LiveDune were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.