Детальная информация
Название | Эмотивно-рефлексивная методика при изучении синонимов русского языка для китайской аудитории: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» |
---|---|
Авторы | Янь Цяоянь |
Научный руководитель | Белов Вадим Алексеевич |
Другие авторы | Лучшева Людмила Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | русский язык как иностранный; китайская аудитория; лексическая компетенция; синонимы; синонимия; эмотивно-рефлексивный подход; Russian as a foreign language; foreign students; lexical competence; synonyms; emotive-reflexive technique |
Тип документа | Научный доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Аспирантура |
Код специальности ФГОС | 44.06.01 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33938 |
Дата создания записи | 19.11.2024 |
В работе рассматриваются вопросы формирования лексической компетенций русского языка китайской аудитории в части изучения синонимов. Разрабатывается эмотивно-рефлексивный подход к обучению синонимов русского языка, который показывается эффективность при процессе изучения русского языка как иностранного. Результатом исследования становится система упражнений на основе эмотивно-рефлексивного подхода, нацеленных на правильное употребление синонимов в речи и развитие речевых умений.
The article examines the issues of forming the lexical competence of the Russian language of the Chinese audience in terms of studying synonyms. An emotive-reflexive approach to teaching synonyms of the Russian language is developed, which is shown to be effective in the process of studying Russian as a foreign language. The result of the study is a system of exercises based on the emotive-reflexive approach, aimed at the correct use of synonyms in speech and the development of speech skills.