Детальная информация

Название Эмотивно-рефлексивная методика при изучении синонимов русского языка для китайской аудитории: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Авторы Янь Цяоянь
Научный руководитель Белов Вадим Алексеевич
Другие авторы Лучшева Людмила Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика русский язык как иностранный; китайская аудитория; лексическая компетенция; синонимы; синонимия; эмотивно-рефлексивный подход; Russian as a foreign language; foreign students; lexical competence; synonyms; emotive-reflexive technique
Тип документа Научный доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Аспирантура
Код специальности ФГОС 44.06.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Права доступа Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33938
Дата создания записи 19.11.2024

В работе рассматриваются вопросы формирования лексической компетенций русского языка китайской аудитории в части изучения синонимов. Разрабатывается эмотивно-рефлексивный подход к обучению синонимов русского языка, который показывается эффективность при процессе изучения русского языка как иностранного. Результатом исследования становится система упражнений на основе эмотивно-рефлексивного подхода, нацеленных на правильное употребление синонимов в речи и развитие речевых умений.

The article examines the issues of forming the lexical competence of the Russian language of the Chinese audience in terms of studying synonyms. An emotive-reflexive approach to teaching synonyms of the Russian language is developed, which is shown to be effective in the process of studying Russian as a foreign language. The result of the study is a system of exercises based on the emotive-reflexive approach, aimed at the correct use of synonyms in speech and the development of speech skills.