Details

Title Эмотивно-рефлексивная методика при изучении синонимов русского языка для китайской аудитории: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Creators Янь Цяоянь
Scientific adviser Белов Вадим Алексеевич
Other creators Лучшева Людмила Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects русский язык как иностранный; китайская аудитория; лексическая компетенция; синонимы; синонимия; эмотивно-рефлексивный подход; Russian as a foreign language; foreign students; lexical competence; synonyms; emotive-reflexive technique
Document type Scientific report
File type Other
Language Russian
Level of education Graduate student
Speciality code (FGOS) 44.06.01
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33938
Record create date 11/19/2024

В работе рассматриваются вопросы формирования лексической компетенций русского языка китайской аудитории в части изучения синонимов. Разрабатывается эмотивно-рефлексивный подход к обучению синонимов русского языка, который показывается эффективность при процессе изучения русского языка как иностранного. Результатом исследования становится система упражнений на основе эмотивно-рефлексивного подхода, нацеленных на правильное употребление синонимов в речи и развитие речевых умений.

The article examines the issues of forming the lexical competence of the Russian language of the Chinese audience in terms of studying synonyms. An emotive-reflexive approach to teaching synonyms of the Russian language is developed, which is shown to be effective in the process of studying Russian as a foreign language. The result of the study is a system of exercises based on the emotive-reflexive approach, aimed at the correct use of synonyms in speech and the development of speech skills.