Детальная информация
Название | Увеличение энергоэффективности автопоездов с активным прицепным звеном: научный доклад: направление подготовки 15.06.01 «Машиностроение» ; направленность 15.06.01_13 «Колесные и гусеничные машины» |
---|---|
Авторы | Васильев Алексей Игоревич |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | ездовой цикл ; энергоэффективность ; топливная экономичность ; активный полуприцеп ; driving cycle ; energy efficiency ; fuel efficiency ; road train |
Тип документа | Научный доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Аспирантура |
Код специальности ФГОС | 15.06.01 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34687 |
Дата создания записи | 22.04.2025 |
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке теоретических подходов, которые позволят создавать автопоезда с активным полуприцепом, и на ранней стадии проектирования оценивать его энергоэффективность. Предложенные методы также позволяют снизить энергозатраты силовой установки. Рассмотрены различные способы снижение затрат энергии силовой установки тягача при использовании автопоезда с полуприцепом с электромеханической установкой. Предложены законы управления приводом активного полуприцепа и генераторной установкой в составе автопоезда.
The final qualifying work is devoted to the development of theoretical approaches that will allow the development of road trains with an active semi-trailer, and at an early stage to evaluate its energy efficiency. The proposed methods also make it possible to reduce the energy consumption of the power plant. Various ways to reduce the energy consumption of a tractor power plant when using a road train with a semi-trailer with an electromechanical installation are considered. Laws for controlling the drive of an active semi-trailer and a generator set as part of a road train are proposed.