Детальная информация
Название | Интеллектуальные транспортные системы как фактор повышения доступности городского пассажирского общественного транспорта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем» |
---|---|
Авторы | Волобуева Анара |
Научный руководитель | Гутман Светлана Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.07 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91 |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37653 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Цель работы заключается в разработке рекомендаций для повышения доступности городского пассажирского общественного транспорта с использованием интеллектуальных транспортных систем. В данной работе были изучены теоретические аспекты интеллектуальных транспортных систем. Предложены критерии и на основе их разработано понятие «доступности городского пассажирского общественного транспорта». Разработана шкала оценки уровня технологической готовности элементов интеллектуальных транспортных систем и на основе проведенной экспертизы оценены уровни каждой технологии. С помощью нечетко-множественного подхода была проанализирована транспортная доступность в районах города Санкт-Петербург. Все расчеты производились в программном обеспечении MS Office (Excel).
The purpose of the work is to develop recommendations for increasing the accessibility of urban passenger public transport using intelligent transport systems. In this work, the theoretical aspects of intelligent transport systems were studied. Criteria were proposed and, based on them, the concept of «accessibility of urban passenger public transport» was developed. A scale for assessing the level of technological readiness of elements of intelligent transport systems was developed and, based on the conducted examination, the levels of each technology were assessed. Using the fuzzy-set approach, transport accessibility in the districts of St. Petersburg was analyzed. All calculations were made in MS Office (Excel) software.