Details
Title | Интеллектуальные транспортные системы как фактор повышения доступности городского пассажирского общественного транспорта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем» |
---|---|
Creators | Волобуева Анара |
Scientific adviser | Гутман Светлана Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.07 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91 |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37653 |
Record create date | 9/23/2025 |
Цель работы заключается в разработке рекомендаций для повышения доступности городского пассажирского общественного транспорта с использованием интеллектуальных транспортных систем. В данной работе были изучены теоретические аспекты интеллектуальных транспортных систем. Предложены критерии и на основе их разработано понятие «доступности городского пассажирского общественного транспорта». Разработана шкала оценки уровня технологической готовности элементов интеллектуальных транспортных систем и на основе проведенной экспертизы оценены уровни каждой технологии. С помощью нечетко-множественного подхода была проанализирована транспортная доступность в районах города Санкт-Петербург. Все расчеты производились в программном обеспечении MS Office (Excel).
The purpose of the work is to develop recommendations for increasing the accessibility of urban passenger public transport using intelligent transport systems. In this work, the theoretical aspects of intelligent transport systems were studied. Criteria were proposed and, based on them, the concept of «accessibility of urban passenger public transport» was developed. A scale for assessing the level of technological readiness of elements of intelligent transport systems was developed and, based on the conducted examination, the levels of each technology were assessed. Using the fuzzy-set approach, transport accessibility in the districts of St. Petersburg was analyzed. All calculations were made in MS Office (Excel) software.