Детальная информация

Название Методика формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа на основе инновационного проектного обучения: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)»
Авторы Сясь Юлия Юрьевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика проектное обучение ; обучение иностранному языку ; иноязычная профессиональная компетенция ; инновационное обучение ; project-based learning ; foreign language teaching ; foreign language professional competence ; innovative learning
ББК 81.2-9
Тип документа Научный доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
Уровень высшего образования Аспирантура
Код специальности ФГОС 44.06.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Права доступа Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\39241
Дата создания записи 24.09.2025

В работе представлены сущность и особенности профессионально ориентированного обучения иностранному языку в педагогическом колледже, иноязычной профессиональной компетенции, инновационного проектного обучения в системе формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа. Определена структура иноязычной профессиональной компетенции, разработана теоретическая модель методики формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа на основе инновационного проектного обучения, смоделировано содержание проектного обучения для формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа, критерии и средства оценки развития иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа.

The thesis presents the essence and features of professionally oriented teaching of a foreign language in a pedagogical college, foreign language professional competence, innovative project-based learning in the system of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college. The structure of foreign language professional competence is defined, a theoretical model of the method of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college based on innovative project-based learning is developed, the content of project-based learning of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college, criteria and means of assessing of the development of foreign language professional competence of students of a pedagogical college are modeled.