Details
Title | Методика формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа на основе инновационного проектного обучения: научный доклад: направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» ; направленность 44.06.01_01 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» |
---|---|
Creators | Сясь Юлия Юрьевна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | проектное обучение ; обучение иностранному языку ; иноязычная профессиональная компетенция ; инновационное обучение ; project-based learning ; foreign language teaching ; foreign language professional competence ; innovative learning |
LBC | 81.2-9 |
Document type | Scientific report |
File type | Other |
Language | Russian |
Level of education | Graduate student |
Speciality code (FGOS) | 44.06.01 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\39241 |
Record create date | 9/24/2025 |
В работе представлены сущность и особенности профессионально ориентированного обучения иностранному языку в педагогическом колледже, иноязычной профессиональной компетенции, инновационного проектного обучения в системе формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа. Определена структура иноязычной профессиональной компетенции, разработана теоретическая модель методики формирования иноязычной профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа на основе инновационного проектного обучения, смоделировано содержание проектного обучения для формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа, критерии и средства оценки развития иноязычной профессиональной компетенции у студентов педагогического колледжа.
The thesis presents the essence and features of professionally oriented teaching of a foreign language in a pedagogical college, foreign language professional competence, innovative project-based learning in the system of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college. The structure of foreign language professional competence is defined, a theoretical model of the method of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college based on innovative project-based learning is developed, the content of project-based learning of the formation of foreign language professional competence of students of a pedagogical college, criteria and means of assessing of the development of foreign language professional competence of students of a pedagogical college are modeled.