Детальная информация
| Название | Увеличение подвижности транспортных машин за счет автоматизации управления движением: научный доклад: направление подготовки 15.06.01 «Машиностроение» ; направленность 15.06.01_13 «Колесные и гусеничные машины» |
|---|---|
| Авторы | Костромин Никита Михайлович |
| Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Тематика | Транспорт ; увеличение подвижности ; автоматизированное управление ; дистанционное управление ; increased mobility ; automated control ; and remote control |
| УДК | 656 |
| Тип документа | Научный доклад |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Аспирантура |
| Код специальности ФГОС | 15.06.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
| Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\39370 |
| Дата создания записи | 29.09.2025 |
Научный доклад посвящен влиянию посвящена влиянию на подвижность транспортных машин технической реализации элементов и систем автоматического управления движением. В качестве инструмента оценки подвижности транспортной машины применен показатель из состава комплексного показателя технического уровня. Введена оценка квалификации водителей. Рассмотрен технический облик нескольких изделий и проектов направления автоматизации управления движением. Вопрос рассматривается в структуре принятой концепции создания полностью автоматической системы управления движением транспортных машин.
The final qualifying work is devoted to the impact of the technical implementation of elements and systems of automatic motion control on the mobility of transport machines. An indicator from the complex indicator of technical level is used as a tool for assessing the mobility of a transport machine. The qualification of drivers is evaluated. The technical appearance of several products and projects in the field of automation of motion control is considered. The issue is addressed within the framework of the adopted concept for creating a fully automatic system for controlling the motion of transport machines.