Детальная информация
| Название | Оптимизация параметров систем удержания плавучих сооружений континентального шельфа на основе цифрового инжиниринга: научный доклад: направление подготовки 08.06.01 «Техника и технологии строительства» ; направленность 08.06.01_03 «Гидротехническое строительство» |
|---|---|
| Авторы | Шонина Екатерина Викторовна |
| Научный руководитель | Большев Александр Станиславович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Тематика | Гидротехническое строительство ; Доки плавучие ; якорная система удержания ; оптимизация ; плавучие заякоренное сооружения ; цифровой инжиниринг ; расчетные нагрузки и воздействия ; mooring system ; optimization ; floating anchored structures ; digital engineering ; design loads |
| УДК | 626/627 ; 629.5.081.326 |
| Тип документа | Научный доклад |
| Тип файла | Другой |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Аспирантура |
| Код специальности ФГОС | 08.06.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
| Права доступа | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\39409 |
| Дата создания записи | 30.10.2025 |
В работе представлена методика оптимизации параметров системы удержания, обеспечивающая длительную и безопасную работы плавучих сооружений континентального шельфа под действием внешних нагрузок. Задача рассмотрена для двух режимов работы сооружения: режима выживания и эксплуатации. Представлен подход к реализации методики оптимизации, основанный на цифровом инжиниринге, позволяющий провести анализ и обработку большого количества численных экспериментов при невысоких вычислительных затратах.
This paper presents the optimization method of the parameters of mooring system, ensuring the long-term and safe operation of floating structures on the continental shelf under external loads. The problem is considered for two modes of structure operation: survival mode and operational mode. A digital engineering approach to implementing the optimization method is presented, which allows processing a large number of numerical experiments with low computational costs.