Details
| Title | Оптимизация параметров систем удержания плавучих сооружений континентального шельфа на основе цифрового инжиниринга: научный доклад: направление подготовки 08.06.01 «Техника и технологии строительства» ; направленность 08.06.01_03 «Гидротехническое строительство» |
|---|---|
| Creators | Шонина Екатерина Викторовна |
| Scientific adviser | Большев Александр Станиславович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | Гидротехническое строительство ; Доки плавучие ; якорная система удержания ; оптимизация ; плавучие заякоренное сооружения ; цифровой инжиниринг ; расчетные нагрузки и воздействия ; mooring system ; optimization ; floating anchored structures ; digital engineering ; design loads |
| UDC | 626/627 ; 629.5.081.326 |
| Document type | Scientific report |
| File type | Other |
| Language | Russian |
| Level of education | Graduate student |
| Speciality code (FGOS) | 08.06.01 |
| Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
| Rights | Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 11.04.2018 № 141 |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\39409 |
| Record create date | 10/30/2025 |
В работе представлена методика оптимизации параметров системы удержания, обеспечивающая длительную и безопасную работы плавучих сооружений континентального шельфа под действием внешних нагрузок. Задача рассмотрена для двух режимов работы сооружения: режима выживания и эксплуатации. Представлен подход к реализации методики оптимизации, основанный на цифровом инжиниринге, позволяющий провести анализ и обработку большого количества численных экспериментов при невысоких вычислительных затратах.
This paper presents the optimization method of the parameters of mooring system, ensuring the long-term and safe operation of floating structures on the continental shelf under external loads. The problem is considered for two modes of structure operation: survival mode and operational mode. A digital engineering approach to implementing the optimization method is presented, which allows processing a large number of numerical experiments with low computational costs.