Детальная информация

Название Формирование и поддержание имиджа компании Pr-инструментами (на примере ООО "СТРОЙТОРГ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Эльмурзаева Зарина Алимовна
Научный руководитель Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж организации ; PR-инструменты ; коммуникационные технологии ; ООО "СТРОЙТОРГ" ; image of organization ; PR-tools ; communication technologies ; LLC "STROYTORG"
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-843
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6535
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены PR-инструменты для формирования и поддержания имиджа организации, дана характеристика компании ООО «СТРОЙТОРГ», проведен анализ имиджа ООО «СТРОЙТОРГ» и даны рекомендации по совершенствованию имиджа организации для ее дальнейшего развития.

The work considers PR-tools for forming and maintaining the image of the organization, describes the company LLC «STROYTORG», analyzes the image of LLC «STROYTORG» and gives recommendations on how to improve the image of the organization for its further development.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 31 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика