Детальная информация
Название | PR-продвижение некоммерческих проектов (на примере БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Петрова Нина Александровна |
Научный руководитель | Евсеева Лидия Ивановна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | благотворительный фонд ; pr-продвижение ; некоммерческие проекты ; краудфандинг ; краудсорсинг ; фандрайзинг ; реклама ; сми ; smm ; email-маркетинг ; seo ; эффективность продвижения ; charity fund ; pr-promotion ; non-profit projects ; croudfanding ; craudsorsing ; fandraising ; advertising ; media ; email-marketing ; promotion efficiency. |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-846 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6536 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе описаны особенности и роль PR-продвижения в некоммерческих организациях. Определены основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов. Изучен зарубежный и российский опыт продвижения благотворительных проектов. Охарактеризован БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ». Рассмотрены инструменты рекламной и PR-деятельности БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ» и проведена оценка ее эффективности. Разработаны рекомендации практического характера по продвижению некоммерческих проектов БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ».
In this paper, the features and role of PR promotion in non-profit organizations are given. The main tools and criteria for the effectiveness of promoting non-profit projects are identified. The foreign and Russian experience of promoting charity projects is described. The CF «HELP NEEDED» is characterized. The tools of advertising and PR-activities of the CF «HELP NEEDED» are examined and an assessment of its effectiveness is carried out. Recommendations of a practical nature for the promotion of non-profit projects of the CF «HELP NEEDED» are given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
- 1.1. Особенности PR-продвижения некоммерческих проектов
- 1.2. Основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов
- 1.3. Зарубежный и российский опыт продвижения некоммерческих проектов
- 2.2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ
- 2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТОВ БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
- 3.1. Рекомендации по продвижению проекта «Пользуясь случаем»
- 3.2. Расчет стоимости и эффективности рекомендованного продвижения проекта «Пользуясь случаем»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Рис.1. Эмблема БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 1