Детальная информация

Название PR-продвижение некоммерческих проектов (на примере БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Петрова Нина Александровна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика благотворительный фонд ; pr-продвижение ; некоммерческие проекты ; краудфандинг ; краудсорсинг ; фандрайзинг ; реклама ; сми ; smm ; email-маркетинг ; seo ; эффективность продвижения ; charity fund ; pr-promotion ; non-profit projects ; croudfanding ; craudsorsing ; fandraising ; advertising ; media ; email-marketing ; promotion efficiency.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-846
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6536
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе описаны особенности и роль PR-продвижения в некоммерческих организациях. Определены основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов. Изучен зарубежный и российский опыт продвижения благотворительных проектов. Охарактеризован БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ». Рассмотрены инструменты рекламной и PR-деятельности БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ» и проведена оценка ее эффективности. Разработаны рекомендации практического характера по продвижению некоммерческих проектов БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ».

In this paper, the features and role of PR promotion in non-profit organizations are given. The main tools and criteria for the effectiveness of promoting non-profit projects are identified. The foreign and Russian experience of promoting charity projects is described. The CF «HELP NEEDED» is characterized. The tools of advertising and PR-activities of the CF «HELP NEEDED» are examined and an assessment of its effectiveness is carried out. Recommendations of a practical nature for the promotion of non-profit projects of the CF «HELP NEEDED» are given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
  • 1.1. Особенности PR-продвижения некоммерческих проектов
  • 1.2. Основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов
  • 1.3. Зарубежный и российский опыт продвижения некоммерческих проектов
  • 2.2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ
  • 2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
  • Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТОВ БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
  • 3.1. Рекомендации по продвижению проекта «Пользуясь случаем»
  • 3.2. Расчет стоимости и эффективности рекомендованного продвижения проекта «Пользуясь случаем»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Рис.1. Эмблема БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Количество обращений: 55 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика