Детальная информация

Название Разработка и проведение специальных мероприятий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «МИТРА групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Сыроежкина Анна Сергеевна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; специальное мероприятие ; реклама ; pr ; анализ рынка ; анализ компании ; индустрия красоты ; promotion ; special event ; advertising ; market analysis ; company analysis ; beauty industry
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-830
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6624
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность подхода к организации и проведению специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирмы на рынке. Даны общие понятия и классификации специальных мероприятий. Проведен ситуационный анализ на примере ООО «МИТРА групп» с использованием SWOT- и STEP-анализов деятельности организации. Разработан конкретный проект продвижения организации на рынке с помощью специального мероприятия.

In the given work the essence of the approach to organizing and conducting special events as a tool for PR-promotion of a company in the market is stated. General concepts and classifications of special events are given. A situational analysis was carried out on the example of MITRA Group using SWOT- and STEP-analyzes of the organization. A specific project has been developed to promote the organization on the market with the help of a special event.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика