Детальная информация

Название SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Лебедева Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика smm ; smm-продвижение ; инструменты smm ; коммуникации ; инфопродукт ; рекламное агентство ; таргетированная реклама ; социальные сети ; smm promotion ; smm tools ; communications ; information product ; advertising agency ; targeted advertising ; social networks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1294
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6655
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию вопроса SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна».

This final qualification work is devoted to the study of the issue of SMM-promotion in the communication system of the advertising agency RIA Fartuna LLC. The goal of the final qualification work is to develop a project for SMM promotion in the communications system of the advertising agency RIA Fartuna LLC.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
  • В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
  • 1.1. Система коммуникаций в деятельности рекламных компаний
  • 1.2. SMM-продвижение в коммуникационной деятельности
  • организации
  • 1.3 . Методические подходы к SMM-продвижению рекламных агентств
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.1. Характеристика ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.2. Конкурентный анализ ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.3. Анализ эффективности коммуникационной деятельности
  • в социальных сетях ООО «РИА ФАРТУНА»
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ SMM-продвижения ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 3.1. Контент-план проекта
  • 3.2. Медиаплан проекта
  • 3.3. Оценка эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика