Детальная информация

Название Реклама в телевизионной программе: учебное пособие. — 3-е изд., стер.
Авторы Ушанов П. В.
Выходные сведения Москва: ФЛИНТА, 2017
Коллекция ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика средства массовой информации; журналистика; телевидение; реклама; учебники и пособия для вузов
ББК 76.032.6я73
Тип документа Учебник
Тип файла Другой
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи BIBLIOCLUB\0000363648
Дата создания записи 24.10.2021

Разрешенные действия

Посмотреть

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Количество обращений: 69 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика