Details

Title Реклама в телевизионной программе: учебное пособие. — 3-е изд., стер.
Creators Ушанов П. В.
Imprint Москва: ФЛИНТА, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE" ; Общая коллекция
Subjects средства массовой информации ; журналистика ; телевидение ; реклама ; учебники и пособия для вузов
LBC 76.032.6я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000363648
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Access count: 74 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics