Детальная информация
Название | Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — 5-е изд., стер. |
---|---|
Авторы | Сердобинцева Е. Н. |
Выходные сведения | Москва: ФЛИНТА, 2021 |
Коллекция | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Тематика | реклама; рекламные тексты; язык рекламы; психология маркетинга и рекламы |
ББК | 81.055.516; 88.571.5 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | BIBLIOCLUB\0000057575 |
Дата создания записи | 24.10.2021 |
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 1