Детальная информация

Название: Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — 5-е изд., стер.
Авторы: Сердобинцева Е. Н.
Выходные сведения: Москва: ФЛИНТА, 2021
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламные тексты; язык рекламы; психология маркетинга и рекламы
ББК: 81.055.516; 88.571.5
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000057575

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика