Details

Title Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — 5-е изд., стер.
Creators Сердобинцева Е. Н.
Imprint Москва: ФЛИНТА, 2021
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects реклама; рекламные тексты; язык рекламы; психология маркетинга и рекламы
LBC 81.055.516; 88.571.5
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000057575
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Access count: 69 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics