Details

Title: Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. — 5-е изд., стер.
Creators: Сердобинцева Е. Н.
Imprint: Москва: ФЛИНТА, 2021
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламные тексты; язык рекламы; психология маркетинга и рекламы
LBC: 81.055.516; 88.571.5
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000057575

Allowed Actions: View

Annotation

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics