Детальная информация

Название: Поведение потребителей: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
Другие авторы: Лыгина Н. И.; Васильев Г. А.
Выходные сведения: Москва: Юнити-Дана, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; сбытовой маркетинг; поведение потребителя; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.33я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000117714

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция", работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика