Details
Title | Поведение потребителей: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Other creators | Лыгина Н. И.; Васильев Г. А. |
Imprint | Москва: Юнити-Дана, 2017 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | экономика организации; сбытовой маркетинг; поведение потребителя; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.33я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | BIBLIOCLUB\0000117714 |
Record create date | 10/24/2021 |
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция", работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
Access count: 11
Last 30 days: 0