Details

Title Поведение потребителей: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
Other creators Лыгина Н. И.; Васильев Г. А.
Imprint Москва: Юнити-Дана, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects экономика организации; сбытовой маркетинг; поведение потребителя; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.33я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000117714
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция", работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics