Детальная информация

Название: Дизайн в рекламе: основы графического проектирования: учебное пособие
Авторы: Овчинникова Р. Ю.
Другие авторы: Дмитриева Л. М.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: реклама; дизайн; графическое проектирование; учебники и пособия для вузов
ББК: 85.127.6я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000115010

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика