Details

Title Дизайн в рекламе: основы графического проектирования: учебное пособие
Creators Овчинникова Р. Ю.
Other creators Дмитриева Л. М.
Imprint Москва: Юнити, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects реклама; дизайн; графическое проектирование; учебники и пособия для вузов
LBC 85.127.6я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000115010
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Access count: 13 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics