Детальная информация

Название: История рекламы: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп.
Авторы: Учёнова В. В.; Старых Н. В.
Выходные сведения: Москва: Юнити, 2017
Коллекция: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Тематика: экономика; реклама; история науки; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.47-03я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: Другой
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: BIBLIOCLUB\0000115298

Разрешенные действия: Посмотреть

Аннотация

Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность. Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика