Details
Title | История рекламы: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. |
---|---|
Creators | Учёнова В. В.; Старых Н. В. |
Imprint | Москва: Юнити, 2017 |
Collection | ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция |
Subjects | экономика; реклама; история науки; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.47-03я73 |
Document type | Tutorial |
File type | Other |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | BIBLIOCLUB\0000115298 |
Record create date | 10/24/2021 |
Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность. Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.
Access count: 13
Last 30 days: 1