Details

Title История рекламы: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп.
Creators Учёнова В. В.; Старых Н. В.
Imprint Москва: Юнити, 2017
Collection ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects экономика; реклама; история науки; учебники и пособия для вузов
LBC 65.47-03я73
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key BIBLIOCLUB\0000115298
Record create date 10/24/2021

Allowed Actions

View

Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность. Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.

Access count: 13 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics